Форма обратной связи

Отправлено!

Наш специалист свяжется с вами

Отправлено!

Отзыв появится после модерации

    
Создание и сопровождение Интернет Медиа Назначить встречу

Звоните нам

+7 996 183 80 48

Мы работаем

офлайн - 9:00 - 18:00; онлайн - 24/7

Зарабатывать через Инстаграм – это плохая идея?

Nikolay Zhukov | 01.10.2019 | Социальные сети

Почему мысль косметологов, зарабатывать через Инстаграм – это плохая идея? И, почему мы выбрали косметологов? А, где им, как не в соцсети, в которой все выкладывают себяшки, не рекламироваться? Не все так просто: пиариться – да, а зарабатывать – нет!

12 сентября 2019 года состоялась крупнейшая в этом году конференция разработчиков и официальных партнёров Инстаграм - LaterCon, где присутствовали не только партнёры и разработчики, но и представители руководства этой социальной сети.

Организатором конференции выступила компания Later – крупнейшая маркетинговая платформа для Инстаграм, Фейсбук, Твиттер и Пинтерест. Платформа имеет официальный статус Партнер №1 Instagram Partner Program и Pinterest Marketing Partner.

Основной посыл всех 16 спикеров этого мероприятия, среди которых были такие монстры СММ, как: Jasmine Star @jasminestar, Quigley @officialyquigley, Matt Riley @mattmanland_, Jenny McCoy, и который касается всех косметологических клиник и практикующих косметологов, следующий: вы хотите продавать свои услуги и через нашу сеть? ЗАБУДЬТЕ!

Вернее, не то, чтобы прямо так совсем забудьте, но коммерциализация и создание чисто продающих аккаунтов руководством сети официально не поддерживается.

Основная цель Инстаграм как социальной сети - RM (reputation management), то есть управление репутацией. Инстаграм призван помочь подписчикам лучше узнать хозяина аккаунта, полюбить бренд, повысить доверие к мастеру или торговой марке, найти блогеру аудиторию единомышленников.

Поэтому Инстаграм как инструмент (вернее, как единственный инструмент) продаж лучше не рассматривать

Сегодня Инстаграм находится на последнем месте по соотношению: вложенные ресурсы-полученная выгода от продаж.

Есть платформы куда удобнее. Взять хотя бы Ютуб или Фэйсбук. Здесь всем подписчикам приходят оповещения, всем до одного. И если есть анонс о предстоящем вебинаре, стриме, видео, то его увидят все подписчики. В Инстаграме такого нет и не будет.

Нельзя забывать, что с октября пользователям младше 16 лет, а с нового года младше 21 года, не будут показываться посты связанные с изменением личности и сюда относятся: диеты, очищение организма, пластические операции и другие манипуляции связанные с изменением внешности, значит сюда попадут даже тренажерные залы. И, это не мы – это американская цензура))

Также большой недостаток Инстаграма в том, что в шапку аккаунта можно вставить только одну ссылку. На том же Ютубе - сколько хочешь.

Даже мастера с раскрученными аккаунтами, большим количеством подписчиков (от 10000 фолловеров) говорят, что активные продажи в Инстаграме только с верхних 5-7 постов.

Для Российских косметологов самая большая проблема Инстаграма заключается в том, что посты внутри этой сети не индексируются Яндексом и Гуглом. В индекс попадает только шапка аккаунта, всё остальное поисковики не видят. Поэтому все те проникновенные посты, всю ту красоту, которую публикуют мастера в Инстаграме, поисковые системы не показывают. Только название аккаунта. И всё!

А теперь - самое важное. То, что конкретно мешает заработать на Инстаграме.

Посты обыкновенных блогеров в инстаграм практически не показывают никому, кроме подписчиков, а доля показов постов "внешней" аудитории составляет от 2% до 5%, всё остальное только подписчикам и то не всем. Это сделано специально - блогеры должны платить сети за продвижение.

Для минимально заметного продвижения в Инстаграм требуется от 15 тысяч рублей в месяц.

Инстаграму нужно только одно - деньги! Ваши деньги! В двух вариантах:

Первый - как прямые рекламодатели для раскрутки своего собственного канала, поэтому искусственно режется аудитория;

Второй - для откручивания вам рекламных показов, за которые уже заплатили другие рекламодатели.

Настоящий, то есть естественный, трафик в Инстаграме только 18-20%, всё остальное - рекламные показы. Конкуренция тут большая, приоритет получают те, у которых наибольший рекламный бюджет. Именно поэтому сейчас так много всяких маркетологов, таргетологов, коучей, которые рекламируют свои обучающие курсы в Инстаграм, обещают помощь в настройке рекламы и т.д. У них прямой интерес - получение денег от вас и слив рекламного бюджета.

Забудьте про лайки и комментарии (параметры тщеславия) сейчас это не работает, так как из алгоритма продвижения постов убрали функцию отслеживания этих параметров. Наиболее эффективный механизм продвижения в настоящем и ближайшем будущем - сторис.

А для продвижения услуг омоложения в социальных сетях, рекомендуем Одноклассники (до 70% пользователей – от 45 лет и старше, и им нужны ваши «молодильные яблоки») и ВКонтакте (почти 60% пользователей – от 18 до 24 лет: главные и основные потребители услуг по увеличению губ, изменению контура скул и лечение кожи лица)



Комментариев: 1

Вадим, Екатеринбург | 07.10.2019

Наконец-то честно написали про Инстаграм - продавать через Инсту невозможно, так как это не предусмотрено концепцией этой социальной сети

Администратор | 07.10.2019

Вадим, спасибо за ваш комментарий к нашей статье



Написать комментарий

GENERATOR-CORP©2010-2019
 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика