Форма обратной связи

Отправлено!

Наш специалист свяжется с вами

Отправлено!

Отзыв появится после модерации

    
Создание и сопровождение Интернет Медиа Назначить встречу

Звоните нам

+7 343 290 65 85

Мы работаем

офлайн - 9:00 - 18:00; онлайн - 24/7

Сложные интернет-магазины

Nikolay Zhukov | 15.07.2019 | Интернет-магазины

У вас уже есть интернет-магазин, но вам не хватает его функционала, а отсутствие современных вовлекающих и продающих модулей не дает вам увеличить оборот? Вы поняли, что вам нужен интернет-магазин заточенный под ваши товары и ваши требования, и вы готовы прислушаться к советам профессионалов? Тогда эта статья не для вас, она для тех, кто пытается открыть свой первый интернет-магазин.

Прежде чем разрабатывать интернет-магазин под ключ: от концепции до запуска или по-другому: прежде чем начинать тренировать программистов, запустите продажи вашего товара на базовом движке – благо конструкторов хватает.

Не стоит начинать бизнес с создания сайта интернет-магазина – надо начинать с продаж. И, если вы правильно угадали с товаром и целевой аудиторией, продажи будут даже на самом простом бесплатном конструкторе. А, если не будет, то поверьте нам, то и не будет продаж и заказов на самом навороченном и сложном гипермаркете.

И, вот если продажи есть – то можно параллельно с обработкой заказов и подсчитыванием прибыли, строить сложный и уже соответственно дорогой магазин.

Два совета новым владельцам магазина. При создании большого интернет-магазина мы, всегда акцентируем внимание заказчиков на два фактора.

Первый – строить магазин надо с учетом вашей тематики.

Нельзя приклеивать себе модули с алиэкспресс, только потому что вы там покупали телефон, вам определенная фишка с этого сайта понравилась, ну вот нужна она мне! При этом ваш магазин продает кассовые аппараты и основной покупатель у вас B2B.

Все модули и формы вашего интернет-магазины должны быть заточены под продажи именно вашего товара и соответствовать требованиям законодательства, регулирующего интернет торговлю в России.

Второй – запускать магазин надо с учетом вашего бюджета на продвижение.

Если вы обладаете высоко-маржинальным товаром, вы нагнули производителей на скидку минимум в 40-50%, вы планируете продавать по всей России, значит ваш ежемесячный бюджет на продвижение запланирован в районе полумиллиона долларов (это кстати, минимальные ежемесячные бюджеты викимарта и вайлдбери в 2018 году), то вся это дорогое удовольствие в виде Блога с информационным и развлекательным контентом не нужно. Тратить на это силы и средства нужно только в случае, если вам нужен маркетплейс аналогичный беру! или вы планируете создание отраслевого гипермаркета.

А, вот если у вас на продвижение и рекламу магазина запланирован бюджет в 30-50000 рублей, вам однозначно надо потратить силы и средства на создание у себя на сайте разделов в виде Блога, Библиотеки, Академии, Форума и затем еще запланировать отдельный бюджет на контентное сопровождение ресурса. Без разделов с качественным и постоянно добавляемым пользовательским контентом с вашим бюджетом в топ выдачи не попасть и больших продаж не будет.

И напоследок, пару моментов. Доверяйте профессионалам и не стройте с ними отношения по принципу: Я так считаю, и я настаиваю. Поверьте – ничего хорошего из этого не выйдет. Профи знают свое дело и никогда не будут просто сливать бюджет. Также помните – в интернет торговле важна скорость: нужно первым открыть продажи, застолбить нишу, заявить о своем проекте в поисковой системе, начните получать заказы, а потом дорабатывайте и переделывайте свой сайт.

Трезво оцените свой бюджет и возможности – закажите интернет-магазин у надежного агентства и будут вам большие продажи с высокими доходами!



Комментариев: 1

Вадим, Екатеринбург | 10.10.2019

А, на других ресурсах пишут по-другому: ни о чём не думайте - запускайте свой инет-магазин за пару часов. тут же - трезво оцените бюджет и возможности!! И, откуда такие данные - 500 000 долларов ежемесячно на продвижение интернет-магазина?

Администратор | 10.10.2019

Вадим, затраты на продвижение вайлдбери и викимарта взяты из открытых источников - в основном это онлайн бизнес-ресурсы



Написать комментарий

GENERATOR-CORP©2010-2019
 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика