Форма обратной связи

Отправлено!

Наш специалист свяжется с вами

Отправлено!

Отзыв появится после модерации

 
Создание и продвижение бизнеса в Интернете Назначить встречу

Звоните нам

+7 343 207 47 22

Мы работаем

офлайн - 9:00 - 18:00; онлайн - 24/7

Корпоративный блог

Дежурный по рубрике | 18.01.2018 | Субботнее чтиво

Корпоративный блог – мощнейший вовлекающий инструмент контент-маркетинга

Ведение корпоративного блога или по-другому - корпоративный блоггинг, решает много задач для успешного ведения бизнеса. Корпоративный блог — это один из основных инструментов вовлекающего маркетинга. Блог работает на рост лояльности посетителей сайта за счет предоставления пользователям полезные и интересные им материалы и помогает управлять репутацией компании в интернете за счет формирования положительного мнения о себе.

Ведение недешевое – но по делу, а что входит?

В ежемесячный пакет работ входит:

- Ведение новостной ленты компании

- Написание статей на значимый информационный повод по теме сайта

- Работа с рубрикой «Ответы на вопросы» или «Часто задаваемые вопросы»

- Работа с отзывами и комментариями к публикациям в блоге

- Ссылки на новость с аккаунтов из социальных сетей

Все тексты, статьи и новости пишутся от лица автора блога, с «человеческим» подходом, с использованием основных и боковых ключевиков с добавлением иллюстрации

Чем корпоративный блог может быть полезен компании? 

Быть экспертом мнений на рынке

С помощью блога компания можете стать лидером мнений на рынке, показать опыт и свою компетентность и таким образом заработать доверие потенциальных клиентов и будущих партнеров.

Собирать теплые подготовленные контакты

Корпоративный блог является отличной площадкой для генерации лидов: когда компания регулярно дает пользователям много полезной информации, очень легко получить их контактные данные с помощью формы подписки.

Продвинуть новый товар или услугу

Блог можно использовать для распространения слухов, проверки новых идей и концепций, а также очень легко изучить потребности своей целевой аудитории в новом товаре или услуге.

Увеличить количество продаж 

Наряду с другими инструментами интернет-рекламы корпоративный блог напрямую влияет на рост посещаемости сайта, и как следствие на увеличение количества потенциальных покупателей.

Увеличить авторитетность сайта

Постоянно добавляемый контент в разделы корпоративного блога увеличивает авторитетность сайта в целом у поисковых роботов.

Поднять индекс социальной активности сайта

Если посетители будут комментировать посты, делиться статьями корпоративного блога через кнопки социальных сетей – это не только привлечет новых посетителей на сайт, но и повысит индекс социальной активности.

Занять высокие позиции в органической выдаче

После изменений требований к ранжированию сайтов, в ТОП10 смогут попасть только те сайты, у которых много качественного, полезного и регулярно добавляемого контента, а это легко выполнимо с помощью ведения корпоративного блога.



Комментариев: 0



Написать комментарий

GENERATOR©2016-2018
 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика