Форма обратной связи

Отправлено!

Наш специалист свяжется с вами

Отправлено!

Отзыв появится после модерации

    
Создание и сопровождение Интернет Медиа Назначить встречу

Звоните нам

+7 343 290 65 85

Мы работаем

офлайн - 9:00 - 18:00; онлайн - 24/7

Контент маркетинг – три кита

Nikolay Zhukov | 08.07.2019 | Контент-маркетинг

Не обязательно платить агентству большие суммы за продвижение бренда в интернете, его можно реализовать и при минимальном бюджете. Одна проблема – без достаточного опыта в интернет-маркетинге молодое агентство может допустить множество ошибок, прежде чем оно нащупает верный путь. Эта проблема решаема – закажите создание качественного контента.

Только разработка и реализация контент-стратегии дает возможность расширить контакты с аудиторией, повысить узнаваемость бренда, приобрести статус эксперта на рынке и поднять продажи.

Для начала – что есть что?

Контент-стратегия: внутренние гайдлайны и управление.

Стратегия контент-маркетинга: концепция, цели, исследование аудитории, голос и стиль, формирование идей и внешние принципы.

Контент-маркетинг: план публикаций, сопровождение, продвижение, улучшение.

Три кита контент маркетинга: контентная поддержка, контент сопровождение и контентное продвижение

Контентная поддержка сайта

Написание и публикация контента на клиентском сайте. Всегда разумно воздействовать на клиента посредством правильного, интересного и полезного контента: это работа с доверием, репутацией, узнаваемостью, популяризацией товаров и услуг, опосредованно и с продажами. Собственно грамотная контентная поддержка помогает бизнесу достигать поставленных целей и воздействовать на посетителей сайта.

Контентное сопровождение интернет-магазина

Написание, публикация, улучшение и изменение контента на клиентском ресурсе. Жестких правил, прямого пошагового руководства или универсального шаблона тут нет – работа на самом деле штучная, индивидуальная. Все зависит от тематики сайта интернет-магазина, стоящих перед ним задач, специфики отраслевой ниши, целевой аудитории, да и банально от количества времени, бюджета, целей, которые владелец бизнеса поставит перед агентством.

Контентное продвижение бизнеса

Написание и публикация контента на сторонних ресурсах. Дистрибуция контента на социальных каналах и различных интернет медиа дает увеличение трафика, новые лиды, увеличение числа подписчиков на рассылку, узнаваемость, симпатия к бренду и работа с лояльностью, повышение экспертности, прямое или опосредованное общение с аудиторией.

Не забывайте: на любом сайте весь контент делится на структурный, технический, обязательный, вспомогательный, товарный, информационный, вовлекающий, развлекательный и пользовательский.



Комментариев: 0



Написать комментарий

GENERATOR-CORP©2010-2019
 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика