Форма обратной связи

Отправлено!

Наш специалист свяжется с вами

Отправлено!

Отзыв появится после модерации

    
Создание и сопровождение Интернет Медиа Назначить встречу

Звоните нам

+7 996 183 80 48

Мы работаем

офлайн - 9:00 - 18:00; онлайн - 24/7

Контент-бренд это?

Nikolay Zhukov | 25.10.2019 | Контент-маркетинг

Попробуем разобраться что такое контент-бренд, что входит в контентную поддержку именно бренда и что такое брендированный контент

Контент-бренд – что это?

Контент-бренд – это рекламная технология, которая не продвигает продукт явно и в лоб, а создает реальную информационную ценность для целевой аудитории и укрепляет доверие к бренду. Следовательно, контент-бренд часть единой контент-маркетинговой стратегии, а не отдельно рекламной и маркетинговой. И, основная задача – именно создание брендированного контента и его дистрибуция.

Брендированный контент - подробнее

Брендированный контент – это рекламный приём, где происходит взаимоинтеграция бренда с развлекательным или информационным материалом, при этом, рекламное обозначение не является очевидным, и таким образом размываются традиционные границы, которые определяют категории «реклама» и «развлечение». Так написано в Википедии и это определение абсолютно точное.

Зачем нужен брендированный контент

Впервые подобный контент появился в 30-40-х годах прошлого века на радио, когда в программах передач звучали упоминания разных брендов. Но, это были только первые опыты. Полноценный бренд-контент впервые появился в 2001 году. Это был фильм, состоящий из 8 короткометражных фильмов, созданных знаменитыми режиссёрами, актёрами стали звёзды мирового кинематографа, а все сюжеты были сняты на фоне вывесок магазинов, рекламных билбордов и с акцентным показом продукции бренд-партнеров фильма.

То есть в общем понимании данные фильмы некорректно называть рекламой в привычном смысле, но они были под завязку заполнены брендированным контентом – и он сработал! Все бренды отметили, что после выхода на экраны короткометражек, они заметили рост явного интереса к своим компаниям и самое главное – сильное увеличение объемов продаж. 

Контентная поддержка бренда

Брендированный контент – это тексты, видео, графика, фото, музыкальный ряд, которые выполняют развлекательную, обучающую, мотивирующую или справочно-информационную роль. При этом в нем, в разных формах – но, однозначно скрыто, есть информация, связанная с продвигаемым брендом. Именно создание такого материала и называют контентной поддержкой бренда

Где применять контент-бренд?

Если нет огромного бюджета и вы не сможете финансировать выпуск очередного контент-бред фильма (подобными проектами грешат тнт и комеди), то ваш выбор – социальные сети. На первом месте стоит Инстаграм, который и создавался именно как место для pr-content и brand-content. Кто-то пытается тут торговать, но наибольшая отдача у Инсты именно от создания бренда как такового, его продвижения и увеличение узнаваемости.

Каким должен быть пост?

В рамках концепции контент-бренда, пост для соцсетей и в первую очередь для Инстаграма должен:

- привлечь внимание

- быть полезным

- вызвать доверие и симпатию

- иметь скрытую рекламу

- быть составляющей серии постов в единой стилистике

- иметь единый эмоциональный фон со всеми постами

- иметь единого персонажа (желательно)

Если необходимо наличие контактных атрибутов, то они должны быть выполнены в едином стиле и одинаковой форме, при этом занимать не более 5% фотографии. Из-за этого, ведущие бренды в этом году, сменили логотипы на более простые и легко запоминающиеся лого.

Если вам необходима контентная поддержка бренда, или у вас есть вопросы по контент-бренду для вашей компании – смело задавайте, ответим и обсудим их в комментариях



Комментариев: 1

Вадим, Екатеринбург | 31.10.2019

Фотошоп вам в помощь! Переделывайте названия ТВ, рисуйте вывески - только сперва придумайте нормальное название фирмы - а это уже айдентика

Администратор | 31.10.2019

Вадим, полностью с вами согласны



Написать комментарий

GENERATOR-CORP©2010-2019
 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика