Форма обратной связи

Отправлено!

Наш специалист свяжется с вами

Отправлено!

Отзыв появится после модерации

УПРАВЛЕНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА Назначить встречу

Звоните нам

+7 343 207 47 22

Мы работаем

офлайн - 9:00 - 18:00; онлайн - 24/7

Главные факторы 2018

Nikolay Zhukov | 25.12.2017 | Советы бывалого

После апдейта 19 декабря 2017 года, факторов ранжирования сайта в поисковой выдаче, увеличилось с 210 до 995! Нижеперечисленные факторы, являются не просто факторами ранжирования, а именно требованиями поисковых роботов для попадания сайта в поисковую выдачу.

Поведенческий фактор

Очень просто — время нахождения посетителя на сайте. Роботами определен порог — 3 минуты 10 секунд. Если пользователь находится на странице менее трех минут, значит контент не соответствует запросу или не интересен, но в любом случае — не соответствует запросам, следовательно страница сначала понижается в выдаче, а затем искусственный интеллект, если у страницы не повышаются со временем RankBrain (рейтинг анализа поведения и времени на странице) и CTR (процент кликов людей выбравших данную страницу), просто банит страницу.

Неплохое видео про RankBrain, правда полуторо-годовалой давности и в момент выхода - это был только третий по важности алгоритм.

А, если говорить на простом языке, как это решается, да очень просто: нужно размещать на странице контент, который будет удерживать посетителя более 3 минут. Какой? Будет понятно из нижеследующих факторов и требований. А для увеличения CTR нужно писать завлекающие анкоры, чтобы люди кликали и переходили на вашу страницу - тоже по простому и без лишних ньюансов)

Расширенный и углубленный контент

Опять пришла пора больших портянок с минимальным количеством знаков — 2000))). Но, добавились требования к самому телу текста. Теперь он должен не просто давать ответ на запрос, а быть: углубленным (наличие боковых ключей), к нему должны быть комментарии, присутствовать реакция других пользователей (модуль лайкни-шарахни), должны быть линки на продолжение освещение тематики, обязательно должны быть иллюстрации и видео, аналитические и сравнительные выкладки.

Адаптивный и кроссплатформенный дизайн

К показу в органике остаются только мобильные версии, остальные исключаются из поиска. Но, если нет конкурентов по запросу с мобильной версией, сайты на старом движке, возможно будут отображать, но некорректно. Пугают этим давно, но все идет к тому, что для роботов все сложнее и сложнее выводить старые версиий сайтов, а если придет эра виртуальной и дополненной реальности? Google уже тестирует такой Интернет.

Видео-контент

Наличие видео-роликов на сайте становится обязательным — люди перестают читать, а нужно как-то доносить информацию. Достаточно вставлять ссылки с youtube, но со своими комментариями с ответом на поисковый запрос.

Голосовой поиск

Контент должен быть оптимизирован под голосовой поиск. Есть у нас опробованные решения, но они пока уникальны — делиться не будем, а клиентам делать — да! И, они уже проверенные! По статистике на декабрь, голосовым поиском, по крайней мере в Яндекс, пользуются уже 50% пользователей. Прогноз: к концу 2018 года таких будет — 85%

Ссылки из социальных сетей

Ссылки с форумов и соцсетей, ясно, рулят — крауд-маркетинг завоевывает все больше места в поисковой оптимизации, и это понятно: это все относится и к поведенческому и к социальному фактору, плюс естесственная ссылочная масса, но нельзя забывать о том, что у них есть временной фактор актуальности.

Качественная ссылочная масса

Без ссылок, как всегда, никуда! Да и как без них, если это сама основа Интернета. Рекомендованное количество ссылок на сайт — не более 500. Ссылки с бирж и неестественные ссылки банятся — выход очень простой: ссылки с бизнес справочников, различных телефонных справочников, отраслевых и региональных справочных сервисов, ну, и конечно работа с админами и владельцами сайтов. После создания массы, нужна регулярная работа над ссылками — проверка, обновление, замена неработающих и тд.

Встраиваемый визуальный контент

Помимо видео-роликов в контент надо вставлять иллюстрации даже простых действий, вместо слов — изо, но картинка должна быть оптимизированна: название, заголовок, описание и ключевые слова в свойствах картинки должны сответствовать фразе. То есть, человек видит картинку, а робот считывает для себя ответы на запрос. Помогут различные галереи и слайд-шоу именно в тексте.

Статистические данные, аналитика

Статистика, различные опросы и результаты в диаграммах. Желательно с дополнительным закладками и подкатегориями — все это нужно роботам, чтобы доказать, что ваш сайт наиболее польно отвечает запросу, а пользователя заставит поюзать на странице больше трех минут

Комментарии к статьям, отзывы к товару

Нужно стимулировать посетителей оставлять комменты и отзывы. Если посетитель дочитал или досмотрел страницу, он должен еще что-то написать, пусть вопрос к товару или свое отношение к тексту. Не можете подарить ему за это плюшку — пишите сами)) Это требование относится и к поведенческому фактору, и к социальному — мы предупреждали об этом, еще два года назад, что это надо делать, и для многих мы это уже делали и делаем.

Вывод из всего вышеперечисленного

Поисковая оптимизация стала еще дороже! Если раньше можно было добиться результатов в регионе за 15-18000 рублей в месяц, то сейчас ценник для регионов вырос до 45000, а в Москве все контракты с гарантированным результатом, будут начинаться от 120000 рублей ежемесячно. Значит, прежде чем создавать сайт, посчитайте, сколько он будет ежемесячно приносить вам дохода, получится ли у вас, 10% из этой суммы спокойно, без ущерба для бизнеса, вкладывать в его управление и развитие, чтобы он реально смог для вас увеличивать количество заявок, заказов и продаж через Интернет

Данная статья авторская, и мнение автора не является догмой и если вы с чем-то не согласны, оставляйте коменты и задавайте вопросы через форму внизу статьи!

И в завершении, кому интересна данная тема, видео с Александром Некрашевичем. Он подробно расскажет о 13 факторах ранжирования сайтов в Google



Комментариев: 1

Александр | 31.12.2017

Война за поисковую органику вышла на новый уровень. И сразу встает вопрос: насколько оправдана стоимость этой войны для моего сайта, если он мне приносит всего 300тр? За попадание в топ Яндекс и Google надо платить ежемесячно 40-45, рентабельность у меня невысокая.



Написать комментарий

GENERATOR©2016-2018
Сайт разработан студией web343
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика