Форма обратной связи

Отправлено!

Наш специалист свяжется с вами

Отправлено!

Отзыв появится после модерации

    
Создание и сопровождение Интернет Медиа Назначить встречу

Звоните нам

+7 343 290 65 85

Мы работаем

офлайн - 9:00 - 18:00; онлайн - 24/7

Креативные промо-сайты

Nikolay Zhukov | 22.07.2019 | Создание сайтов

Иногда, чтобы эффектно презентовать продукт, услугу или компанию в целом, обычного корпоративного сайта мало. В таких случаях создается отдельный промо-сайт, цель которого – не просто дать информацию, а именно привлечь внимание пользователя, эффектно представить бизнес и с первых кликов сделать его клиентом.

Разработка нового сайта для продвижения и стимулирования

Промо-сайт – от слова «промоушн», которое означает продвижение, стимулирование – специально созданный веб-ресурс для презентации, продвижения продукта или услуги с целью повышения конверсии.

Креативный дизайн сайта для презентации бизнеса

Создание промо-сайтов позволяет компании качественно и креативно презентовать свой бизнес, товар, услугу или рекламное предложение, не подменяя при этом официальный корпоративный сайт. Привлечение внимания клиентов положительно сказывается на продажах, повышает уровень узнаваемости бренда, что очень важно при высокой конкуренции в интернете. С помощью яркого дизайна промо-сайта можно добиться значительного повышения уровня конверсии - полная информация о бизнесе в креативной обертке вызывают у клиентов больший интерес

Яркий дизайн для правильного оформления бизнес-предложения

Промо-сайт нужен для того, чтобы пользователь узнал о бизнесе как можно больше, сайт дает попробовать продукт или услугу «на ощупь». Такие сайты очень нужны для привлечения внимания к бренду. Яркий дизайн, анимация, качественные фотографии продукта - все это применяется при создании промо-сайта для привлекательного оформления товара или услуги

Креативный сайт – в дополнение к основному сайту

Главная особенность промо-сайта - цель его использования. Промо-сайт обычно делают тогда, когда уже есть официальный сайт с каталогом, формами для заказа и прочим. Таким образом, задача промо-сайта – ярко представить услугу, чтобы вызвать эмоции у посетителя и сделать его клиентом с первого захода на страницы ресурса.

Создание промо сайта

Чтобы создать промо-сайт, который бы выполнял все основные функции - продвижение, привлечение внимания к бренду, эмоциональное взаимодействие с пользователями, необходимо учитывать:

Особенности бизнеса заказчика ресурса. Важно определить целевую аудиторию, преимущества предлагаемого продукта или услуги.

Рекламные действия конкурентов. Нужно проанализировать активность конкурентов в интернете, выявить преимущества товаров и услуг по сравнению с ними.

Текстовый контент. В промо-сайтах текст играет ключевую роль. Так как промо-страница не подразумевает большое количество текста, нужно вместить всю информацию о продукте в несколько лаконичных и понятных для пользователя текстовых блоков.

Визуальный контент. Так как в дизайне промо-сайтов упор делается на визуальную составляющую, особое внимание уделяется изображениям. Обычно для создания страниц нанимается профессиональный фотограф, который делает качественные фотографии

Призывы к действию. Несмотря на ограниченный функционал сайта, необходимо продумать привлекательные призывы к действию для посетителей страницы. Таким образом решается еще одна задача промо-сайтов - увеличение конверсии.

В результате формируется полное представление о бизнес-направлении заказчика, становится возможным решение основных целей создания сайта: от обычной рекламы до создания положительного имиджа компании с увеличением потенциала прибыли клиента. 



Комментариев: 2

Вадим, Екатеринбург | 06.09.2019

Сколько сейчас типов сайтов: визитка, корпоративный, промо, лендинг, или еще есть?

Администратор | 06.09.2019

Вадим, вы не упомянули интернет-магазины, порталы, сейчас очень актуальны квизы

Анна, Екатеринбург | 10.09.2019

По мнению автора, каждая компания должна иметь несколько сайтов? Корпоративный - в котором в "строгой форме" представлена вся информация о компании, начиная от юрдокументов и заканчивая фотографией уборщицы. И, промо-сайты, я подчеркиваю - сайты, каждый из которых в "креативной" форме преподносит до пользователя вид деятельности, а может услугу или товар?

Администратор | 10.09.2019

Анна, да! Таковы реалии Интернета. Прошли те времена, когда было достаточно создать один большой сайт, сейчас необходимо создавать сайты под конкретного потребителя



Написать комментарий

GENERATOR-CORP©2010-2019
 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика